Главная | Регистрация | Вход | RSS
Главная » 2010 » Сентябрь » 21 » История марки H&M
История марки H&M
18:24

Уважаемые покупатели!

 

   Как вы уже заметили, теперь на нашем сайте Вы можете заказывать одежду и другие товары  такой известной маркой, как H&M.

   Что же такого особенного в этой марке? Что заставляет тысячи модниц и модников по всему миру выстраиваться в очередь за вещами из новых коллекций?

   Давайте вместе узнаем, как же все начиналось и в чем секрет такой популярности…

   История Hennes&Mauritz (H&M)  началась более 60 лет назад, когда основатель компании Эрлинг Перссон открыл свой первый магазин недалеко от Стокгольма, в небольшом городке Вестерос. Поначалу магазин торговал всем, чем можно, но в 1947 году шведский коммивояжер решил набраться опыта и поехал в Америку. Он был удивлен, когда узнал, что прибыль от торговли американцы получают не за счет разницы между закупочной и продажной ценами, а от оборота товаров. В те времена в Швеции пустовала ниша дешевой и качественной одежды, поэтому после своего возвращения в Вестерос Перссон принял решение открыть здесь свой первый магазин женской одежды. Этот магазин он называет местоимением "Её" (по-шведски - hennes). Так было положено начало одной из самых известных шведских компаний, работающей в формате сетевой торговли недорогой одеждой массового спроса. Изначально фирма ориентировалась на женское население, поэтому в магазине Перссона продавалась одежда только для женщин. В 1968 году Перссон покупает стокгольмский магазин Mauritz Widforss, который торговал оружием и охотничьими нарядами, перепрофилирует его и расширяет свой ассортимент за счет одежды для мужчин. С тех пор всемирно известная торговая сеть стала носить имя Hennes&Mauritz.

 

    Через некоторое время Перссон начинает выходить за пределы родной страны. Появляются первые H&M в Норвегии и Дании, в 1976 году к ним добавился магазин в Англии, потом - в Швейцарии и Германии. К 80-м годам уже практически во всех крупных городах Европы можно было встретить магазины H&M.

    Как женская, так и мужская одежда у H&M представлена в нескольких линиях. Так, линия B&B предназначена для деловых женщин, Big is Beautiful - для полных женщин, Momma - одежда для беременных. У мужчин особой популярностью пользуются строгие, но всегда в рамках моды последнего сезона линии одежды Conwell и Logg. Молодежная одежда Rocky сейчас является одной из самых известных в Европе. Концепция H&M позволяет любому мужчине и женщине одеваться модно и, в то же время, необременительно по деньгам.

    Марка H&M также представляет поистине роскошные - лимитированные коллекции, созданные в соавторстве со знаменитыми дизайнерами. В сотрудничестве с H&M были замечены: Рэй Кавакубо (Comme des Garcons), Виктор Хорстинг и Рольф Снорен (Viktor&Rolf), Мэтью Уильямсон, Тамара Меллон (Jimmy Choo), и даже такие "тяжеловесы" мира моды как Роберто Кавалли и Карл Лагерфельд (Chanel). Вещи для H&M создавали и звезды: например, Кайли Миноуг представила линию купальников и пляжных аксессуаров, а Мадонна – коллекцию, в которую вошли лаконичные платья, кожаные жакеты и юбки-карандаши, идеально подчеркивающие линию бедра. Такие коллекции распродаются за первые часы после поступления в магазине - это уже своего рода традиция.


  Но не только знаменитыми соавторами "заманивает" H&M - "лицами" марки успели побывать едва ли не все самые успешные топ-модели: Клаудия Шиффер, Ева Герцигова, Саша Пивоварова, Наташа Поли, Дарья Вербова... Не обошлось в их рекламных кампаниях и без современных fashion-икон или, как принято их теперь называть, IT Girls. Так, "лицами" коллекции Fashion Against AIDS («Мода против СПИДа»), часть средств от продаж которой поступает в фонды по борьбе с ВИЧ и СПИД, стали Лу Дуайон (дочка знаменитой актрисы Джейн Биркин, в честь которой была названа культовая сумка Hermes) и Элизабет Джаггер (дочь сами понимаете кого - фронтмена Rolling Stones Мика Джаггера). Кстати, борьба со СПИДом - не единственная заслуга H&M перед обществом. Бренд также выпускает коллекции из органического хлопка, ратуя за бережное отношение к природе.

   Несмотря на то, что в магазинах H&M можно купить продукцию только собственных брендов компании, у H&M нет ни одного своего завода. Компания размещает заказы на производство на 300 предприятиях в разных странах. В стратегию H&M входит принцип строго разделения труда - маркетингом, рекламой, дизайном занимаются сами шведы, а производство трикотажа и полотна находится в Китае, Пакистане и Шри-Ланке.

    Сегодня, бренд H&M – самая популярная марка Европы. Число магазинов насчитывает около 2000, расположенных в 37 странах мира!

 

Удачных Вам покупок!


Категория: Новости сайта Shopaholic | Просмотров: 3411 | Добавил: Shopaholic | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Меню сайта

Помощь

Общение

Разделы новостей

Новости сайта Shopaholic [42]
Новости каталогов [30]
Акции, Скидки, Распродажи [6]

Календарь новостей

«  Сентябрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

Поиск

Друзья сайта

Наш опрос

Как часто Вы заказываете по каталогам?
Всего ответов: 1212
   
  Гость
     
 

Subscribe.Ru

Подпишитесь на рассылку новостей сайта "Shopaholic"

 

Название рассылки:

.

 

Статистика

Copyright Shopaholic © 2024