Уважаемые покупатели!
Как вы уже заметили, теперь на нашем
сайте Вы можете заказывать одежду и другие товары такой известной маркой, как H&M.
Что же такого особенного в этой марке? Что
заставляет тысячи модниц и модников по всему миру выстраиваться в очередь за
вещами из новых коллекций? Давайте вместе узнаем, как же все начиналось
и в чем секрет такой популярности…
История Hennes&Mauritz (H&M)
началась более 60 лет назад, когда основатель компании Эрлинг Перссон открыл
свой первый магазин недалеко от Стокгольма, в небольшом городке Вестерос.
Поначалу магазин торговал всем, чем можно, но в 1947 году шведский коммивояжер
решил набраться опыта и поехал в Америку. Он был удивлен, когда узнал, что
прибыль от торговли американцы получают не за счет разницы между закупочной и
продажной ценами, а от оборота товаров. В те времена в Швеции пустовала ниша
дешевой и качественной одежды, поэтому после своего возвращения в Вестерос
Перссон принял решение открыть здесь свой первый магазин женской одежды. Этот
магазин он называет местоимением "Её" (по-шведски - hennes). Так было
положено начало одной из самых известных шведских компаний, работающей в
формате сетевой торговли недорогой одеждой массового спроса. Изначально фирма
ориентировалась на женское население, поэтому в магазине Перссона продавалась
одежда только для женщин. В 1968 году Перссон покупает стокгольмский магазин
Mauritz Widforss, который торговал оружием и охотничьими нарядами,
перепрофилирует его и расширяет свой ассортимент за счет одежды для мужчин. С
тех пор всемирно известная торговая сеть стала носить имя Hennes&Mauritz.
Через
некоторое время Перссон начинает выходить за пределы родной страны. Появляются
первые H&M в Норвегии и Дании, в 1976 году к ним добавился магазин в
Англии, потом - в Швейцарии и Германии. К 80-м годам уже практически во всех
крупных городах Европы можно было встретить магазины H&M.
Как
женская, так и мужская одежда у H&M представлена в нескольких линиях. Так,
линия B&B предназначена для деловых женщин, Big is Beautiful - для полных
женщин, Momma - одежда для беременных. У мужчин особой популярностью пользуются
строгие, но всегда в рамках моды последнего сезона линии одежды Conwell и Logg.
Молодежная одежда Rocky сейчас является одной из самых известных в Европе.
Концепция H&M позволяет любому мужчине и женщине одеваться модно и, в то же
время, необременительно по деньгам.
Марка H&M также представляет поистине
роскошные - лимитированные коллекции, созданные в соавторстве со знаменитыми
дизайнерами. В сотрудничестве с H&M были замечены: Рэй Кавакубо (Comme des
Garcons), Виктор Хорстинг и Рольф Снорен (Viktor&Rolf), Мэтью Уильямсон,
Тамара Меллон (Jimmy Choo), и даже такие "тяжеловесы" мира моды как
Роберто Кавалли и Карл Лагерфельд (Chanel). Вещи для H&M создавали и
звезды: например, Кайли Миноуг представила линию купальников и пляжных
аксессуаров, а Мадонна – коллекцию, в которую вошли лаконичные платья, кожаные
жакеты и юбки-карандаши, идеально подчеркивающие линию бедра. Такие коллекции
распродаются за первые часы после поступления в магазине - это уже своего рода традиция.
Но не только знаменитыми соавторами
"заманивает" H&M - "лицами" марки успели побывать едва
ли не все самые успешные топ-модели: Клаудия Шиффер, Ева Герцигова, Саша
Пивоварова, Наташа Поли, Дарья Вербова... Не обошлось в их рекламных кампаниях
и без современных fashion-икон или, как принято их теперь называть, IT Girls.
Так, "лицами" коллекции Fashion Against AIDS («Мода против СПИДа»),
часть средств от продаж которой поступает в фонды по борьбе с ВИЧ и СПИД, стали
Лу Дуайон (дочка знаменитой актрисы Джейн Биркин, в честь которой была названа
культовая сумка Hermes) и Элизабет Джаггер (дочь сами понимаете кого -
фронтмена Rolling Stones Мика Джаггера). Кстати, борьба со СПИДом - не
единственная заслуга H&M перед обществом. Бренд также выпускает коллекции
из органического хлопка, ратуя за бережное отношение к природе.
Несмотря на то, что в магазинах H&M
можно купить продукцию только собственных брендов компании, у H&M нет ни
одного своего завода. Компания размещает заказы на производство на 300
предприятиях в разных странах. В стратегию H&M входит принцип строго
разделения труда - маркетингом, рекламой, дизайном занимаются сами шведы, а
производство трикотажа и полотна находится в Китае, Пакистане и Шри-Ланке.
Сегодня, бренд H&M – самая популярная
марка Европы. Число магазинов насчитывает около 2000, расположенных в 37
странах мира!
Удачных Вам покупок!
|