Главная | Регистрация | Вход | RSS

Условия заказа

Главная » Условия заказа

  • Для оформления заказа Вам нужно заполнить форму заказа или бланк заказа в формате Excel. Бланк заказа отправляйте на электронную почту, уазанную в нём. Если Вы заказываете более 5 позиций, то лучше воспользоваться бланком заказа.
  • Вы можете делать заказы по информации из печатных каталогов или выбрав вещи на официальных сайтах каталогов. В разделе Каталоги ОНЛАЙН даны ссылки на все онлайн каталоги с которыми мы работаем.
  • В разделе Скачать каталоги Вы можете скачать электронную версию печатных каталогов в формате PDF ( для просмотра требуется программа Adobe Reader).
  • Подробное описание всех каталогов Вы можете посмотреть в разделе "Обзор каталогов".
  • Ответственность за правильность выбранного артикула и размера заказанных вещей лежит на Заказчике. Однако, мы всегда рады помочь Вам правильно оформить заказ.

  • Первый раз, если не уверены в размерах, не заказывайте много одежды. Одну, две вещи. Например, недорогую блузку и брюки. Вы должны понять, какой Вам нужен размер. Посмотрите таблицу размеров. Также Вы можете узнать размер, посмотрев на лейбле европейской одежды в магазине. Немецкие размеры обозначаются DE или EU. Женские немецкие размеры на 8 единиц меньше, чем российские. Можно зайти в магазин и померить вещи на которых указан европейский размер. Тогда Вы будете точно знать свой размер.
  • Обратите внимание на то, что размеры различаются не только по объемам, но и по росту.
  • Для перевода каталогов на немецком языке Вы можете использовать наш словарь. К словам можно быстро привыкнуть. Их не очень много. Если Вы все-таки что-то не поймете, то позвоните или напишите нам, и мы Вам все объясним.
  • Хорошо просматривайте информацию в описании моделей. Например, длину одежды. Сравните ее с Вашими вещами. По составу ткани, можно понять характеристики одежды.
  • При заказе пальто выбирайте тот же размер, что и при заказе блузки. Не надо заказывать на размер больше.

  • Заказ принимается с предоплатой минимум 20% (но не менее 500 руб).

  • Заказы по каталогам Bonprix и H&M принимаются только по 100% предоплате, т.к. возврат и отказ от товаров из этих каталогов НЕВОЗМОЖЕН.

  • Внимание! Если Вы делаете заказ на большую сумму (более 6 000 руб), то величина предоплаты будет расчитана так, чтобы наложенный платёж на посылку не превышал 5 000 руб. Наложенный платёж включает в себя остаток доплаты за товар и стоимость пересылки Почтой России или EMS.

  • Например:

    Вы сделали заказ на сумму 10 000 руб. (примерно 250 евро).

    Мы рассчитали вам стоимость пересылки Почтой России, и она составила - 350 руб

    Величина предоплаты будет рассчитываться так: 10 000 - (5 000 - 350) = 5 350 руб

    Таким образом остаток доплаты за товар составит 4 650 руб. Прибавляем к этой сумме стоимость доставки (350 руб) и получаем наложенный платёж 5 000 руб.

  • Предоплата осуществляется, когда заказанные Вами товары будут готовы к отправке из Германии. Без предоплаты товары из Германии отправляться не будут. Если Вы не сделали предоплату в течение трёх дней после отправления Вам извещения о необходимости внести предоплату, Ваш заказ аннулируется. Новые заказы принимаются в обработку только после внесения предоплаты.  

  • Сервисный сбор за оформление и выполнение заказа составляет:  
    15% - при предоплате 20%;
    10% - при полной (100%) предоплате заказа;
     
  • Для Калининграда сервисный сбор составляет:
    12% - при предоплате 20%;
    10% - при полной предоплате заказа;

  • За товар стоимостью менее 10 евро взимается сервисный сбор в размере 1,5 евро.

  • За доставку тяжеловесных и крупногабаритных товаров взимается дополнительный транспортный сбор (ДТС) из расчёта 5 Евро за 1 кг. Сумма ДТС сообщается Вам в течение 2-х - 3-х дней после оформления заказа. Заказ аннулируется, если Вас не устраивает сумма дополнительного транспортного сбора.

  • Итоговая стоимость заказа состоит из:  
    стоимость заказа по каталогу
    +
    надбавка каталога
    (если предусмотрена)
    +
    сервисный сбор
    +
    доставка по России
    (Почтой России, Экспресс-почтой EMS)

  • Доставка по г. Калининград бесплатно.

  • Предусмотрены надбавки по следующим каталогам:

    Schneider +20%
    Baby Walz +10%
    Erwin Muller +10%
    Basler +10%
    Neckermann +3%
    Bonprix +15%
    H&M +15%
    Die moderne Hausfrau +10%
     

  • Предоплата осуществляется:
    - Наличными - для клиентов из Калининграда.
    - Для клиентов из России - банковским платежом через "Сбербанк России" (Вам будет выслана квитанция для оплаты), Почтовым переводом или через систему денежных переводов "Мигом".

  • Оплата заказа производится в рублях по курсу ЦБ+1%:
    - на день платежа (для клиентов из Калининграда)
    - на день отправки посылки из Калининграда (для клиентов из России)
     
  • Если Вы возвращаете вещи, то деньги Вам возвращаются, но удерживается 10% от стоимости товара. ДТС за доставку тяжеловесных и крупногабаритных товаров также не возвращается. Если Вы не уверены и заказываете в первый раз, не стоит делать заказы из 10 и более позиций. Закажите 1-2 вещи. 

     
  • Предусмотрено предоставление льготного сервисного сбора корпоративным клиентам и постоянным клиентам.

  • При возврате товара или при отсутствии его на складе на нашем счету могут остаться Ваши деньги. Их учтут при Вашем следующем заказе. Деньги также могут быть возвращены на Ваш банковский счет (сберкнижка, пластиковая карта) или почтовым переводом.


  • Срок выполнения и доставки заказа из Германии в Калининград составляет от 2 до 4 недель при наличии товара на складе в Германии. По России от 3 до 6 недель (с учётом доставки из Германии). 

  • При длительной задержке (свыше 6 недель), если неизвестен срок поставки, Вы можете отказаться от заказа.

  • Заказы состоящие из двух и более позиций могут поступать не одновременно!
  • Максимальный срок нахождения неоплаченных товаров на складе - 1 месяц, после этого неоплаченные товары отправляются обратно в Германию. В этом случае с клиента взимается 10% +  ДТС (если был), как компенсация за доставку международной почтой, клиенту более не предоставляется услуга прием заказа без предоплаты.
  • При не получении посылок с наложенным платежом на почте с клиента удерживаются: почтовые расходы по доставке почтового отправления и 10% от общей стоимости заказа (без учета почтовых расходов) и ДТС (если был).
  • При неполучении заказанных товаров дальнейшее сотрудничество с клиентом возможно только после оплаты всех затрат, нанесенных неполучением заказов. При этом решение по возобновлению сотрудничества рассматривается отдельно в каждом конкретном случае.

  • После обработки и формирования Вашего заказа в Германии, его доставляют к нам на склад в Калининград ( в течение 2-4 недель в зависимости от наличия товара на складе в Германии). Сроки доставки заказа из Калининграда в Ваш регион зависит от способа доставки, который Вы выбрали, и отдаленности Вашего региона от Калининграда.
  • Выбор способа доставки производится Вами при оформлении заказа. Вы всегда можете изменить способ доставки, сообщив нам об этом по телефону или электронной почте.
  • Доставка производится несколькими способами. Узнать подробнее о каждом способе доставки Вы можете, кликнув на соответствующую ссылку:
Одежда по каталогам Почтой России Одежда по каталогам EMS Почтой России
Федеральная Почта России EMS Почта России

  • О возврате Вы обязательно должны сообщить нам и получить подтверждение, что информация нами получена. Оформить Вы его можете теми же способами, что и заказ, только с пометкой, что это возврат и объяснением причины. 

    Внимание! Возврат и отказ от товаров из каталогов Bonprix и H&M НЕВОЗМОЖЕН! Это означает, что после принятия заказа по каталогам Bonprix и H&M в обработку, отказаться от него уже нельзя.

  • В Калининграде товар может быть возвращен в течение 7 календарных дней со дня получения заказа. После обработки возврата на складе, Ваши деньги могут быть учтены в следующем заказе или возвращены.
  • Россия. Если Вам не подойдет вещь, то Вам ее нужно будет вернуть в течение 5 дней через EMS-почту и оплатить отправку.
  • Товар принимается к возврату только при наличии неповрежденной фирменной упаковки и маркировки. Не принимаются назад товары, бывшие в употреблении, подвергшиеся стирке, химической чистке, а также имеющие загрязнения.
  • Если полученный Вами товар имеет производственный брак, либо не соответствует указанным клиентом в бланке заказа характеристикам (размер, цвет, артикул), то стоимость товара и сервисный сбор возвращаются заказчику полностью.
  • Клиент вправе возвратить вещи, не подошедшие по размеру, цвету, фасону. В этом случае с заказчика удерживаются 10% от стоимости товара и ДТС (если был).   
  • Исключен возврат следующих товаров:
    • товары заказанные по каталогам Bonprix и H&M;
    • стоимостью до 10 евро;
    • заказанных по скидочным ценам каталогов;
    • нижнего белья;
    • купальных костюмов;
    • крупногабаритных товаров;
    • товаров, не являющихся одеждой (постельного белья, украшений, аксессуаров, игрушек, посуды, предметов домашнего обихода, товаров, заказанных метражом и проч.).

Меню сайта

Помощь

Общение

Новое на форуме

  • Каталог Elegance

  • Отзывы о полученных посылках

  • Всё, что хотелось бы знать

  • Отзывы H&M

  • Нужен ли нашему сайту форум?

  • Друзья сайта

    Наш опрос

    Как часто Вы заказываете по каталогам?
    Всего ответов: 1208
       
      Гость
         
     

    Subscribe.Ru

    Подпишитесь на рассылку новостей сайта "Shopaholic"

     

    Название рассылки:

    .

     

    Статистика

    Copyright Shopaholic © 2017