Главная | Регистрация | Вход | RSS

Гостевая книга

Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

На этой странице Вы можете оставить свои отзывы о нашей работе.

Спам и другие сообщения рекламного характера будут удалены!


Страницы: 1
Показано 1-12 из 12 сообщений
12. Анна Николаевна Лазькова   (12.10.2011 20:01) E-mail
Я сделала заказ, а ответ от вас не пришел , обработан мой заказ или нет?
Ответ: Анна, здравствуйте!
Ваш заказ обработан. Я прислала Вам подтверждение на электронную почту.

11. Настя   (20.04.2011 23:19) E-mail
Здравствуйте, есть ли у вас каталог шляп, головных уборов?
Ответ: Здравствуйте! Отдельного каталога головных уборов нет. Но неплохой выбор шляп есть в каталоге Heine (Рекомендуется просматривать через Internet Explorer): http://www.heine.de/Muetzen....04qKg==
И в каталоге Alba Moda: http://www.albamoda.de/huete....89.html

10. gulek80   (30.03.2011 09:57) E-mail
здравствуйте.скажите,пожалуйста ,вы работаете с объединенной в категорию каталогов КВЕЛЛЕ?под этим названием нашла кучу официальных сайтов.
Ответ: Здраствуйте! Мы работаем только с немецкими каталогами. А немецкого Quelle уже не существует. С российским Quelle мы не работаем.

9. Ольга Николаевна Акчибаш [Eternity]   (21.02.2011 07:41)
Это форум интернет-магазина wildberries, тема МАРКИ И БРЕНДЫ, подтема АПАРТ made in China

8. Ольга Николаевна Акчибаш [Eternity]   (21.02.2011 07:38)
Здравствуйте! Не могли бы Вы ознакомиться с перепиской вот на этом форуме
http://forum.wildberriesxxxx/showthread.php?t=36824
и высказать своё мнение? Спасибо!

7. Екатерина   (26.01.2011 18:28)
Здравствуйте! Возможен ли заказ из каталога Hessnatur?
Ответ: Нет, с этим каталогом мы сейчас не работаем.

6. Наталья   (03.01.2011 13:41) E-mail
Здравствуйте. Можно ли у вас заказать одежду с сайтов: shakk.de и def-shop.com ?
Ответ: Нет с этими сайтами мы не сотрудничаем

5. Худякова Юлия Вячеславовна [Candy]   (23.10.2010 21:35)
Здравствуйте.
Сейчас впервые сделала заказ на вашем сайте через страничку "Форма заказа". Заказ отправила, и только потом увидела, что название вещей нужно было писать на немецком языке, а я написала на русском (цвет вещей я, как и положено, написала на немецком). Скажите, будет ли принят мой заказ или мне его нужно отправлять заново?
Ответ: Юлия Вячеславовна,
Ваш заказ принят в обработку. Просто в последующих заказах не забывайте указывать названия на немецком языке. Это ускорит процесс обработки заказов.

4. Марина [Shopaholic]   (15.12.2009 14:08)
Уважаемые посетители!
Просьба не выяснять в гостевой книге свои отношения и не переходить на личности. Если есть, что написать по теме "Отзывы о нашей работе", то милости просим. В дальнейшем подобные высказывания будут удаляться.
P.S. Татьяна [tay] не является нашим сотрудником. Её высказывание является сугубо личным и имеет право на существование. Но это не значит, что мы с ним согласны!

С уважением, Администратор сайта, Марина.


3. александр   (14.12.2009 21:12)
Татьяна, шокируете своим ответом и выбранным смайлом.... Наверное, Вы так же себя ведете когда клиенты просят вернуть деньги?

2. Татьяна [tay]   (06.11.2009 10:20)
А кто мешает самому закрыть эту рекламу, если она так раздражает? tongue

1. гриша   (05.11.2009 22:32)
Сайт хороший, но вот реклама в углу сайта раздрожает angry Может проплотите и уберете ее, а то как-то не солидно wacko

p.s. я не спам , а частый посетитель, может все таки прислушаетесь, хочется как лучше..


1-12

Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи
[Регистрация · Вход]

Меню сайта

Помощь

Общение

Друзья сайта

Наш опрос

Как часто Вы заказываете по каталогам?
Всего ответов: 1208
   
  Гость
     
 

Subscribe.Ru

Подпишитесь на рассылку новостей сайта "Shopaholic"

 

Название рассылки:

.

 

Статистика

Copyright Shopaholic © 2017