Гостевая книга
На этой странице Вы можете оставить свои отзывы о нашей работе.
Спам и другие сообщения рекламного характера будут удалены!
Страницы: 1
Показано 1-12 из 12 сообщений
12.
Анна Николаевна Лазькова
(12.10.2011 20:01)
0
Я сделала заказ, а ответ от вас не пришел , обработан мой заказ или нет?
Ответ: Анна, здравствуйте! Ваш заказ обработан. Я прислала Вам подтверждение на электронную почту.
|
11.
Настя
(20.04.2011 23:19)
0
Здравствуйте, есть ли у вас каталог шляп, головных уборов?
|
10.
gulek80
(30.03.2011 09:57)
0
здравствуйте.скажите,пожалуйста ,вы работаете с объединенной в категорию каталогов КВЕЛЛЕ?под этим названием нашла кучу официальных сайтов.
Ответ: Здраствуйте! Мы работаем только с немецкими каталогами. А немецкого Quelle уже не существует. С российским Quelle мы не работаем.
|
9.
Ольга Николаевна Акчибаш
[Eternity]
(21.02.2011 07:41)
0
Это форум интернет-магазина wildberries, тема МАРКИ И БРЕНДЫ, подтема АПАРТ made in China
|
8.
Ольга Николаевна Акчибаш
[Eternity]
(21.02.2011 07:38)
0
|
7.
Екатерина
(26.01.2011 18:28)
0
Здравствуйте! Возможен ли заказ из каталога Hessnatur?
Ответ: Нет, с этим каталогом мы сейчас не работаем.
|
6.
Наталья
(03.01.2011 13:41)
0
Здравствуйте. Можно ли у вас заказать одежду с сайтов: shakk.de и def-shop.com ?
Ответ: Нет с этими сайтами мы не сотрудничаем
|
5.
Худякова Юлия Вячеславовна
[Candy]
(23.10.2010 21:35)
0
Здравствуйте. Сейчас впервые сделала заказ на вашем сайте через страничку "Форма заказа". Заказ отправила, и только потом увидела, что название вещей нужно было писать на немецком языке, а я написала на русском (цвет вещей я, как и положено, написала на немецком). Скажите, будет ли принят мой заказ или мне его нужно отправлять заново?
Ответ: Юлия Вячеславовна, Ваш заказ принят в обработку. Просто в последующих заказах не забывайте указывать названия на немецком языке. Это ускорит процесс обработки заказов.
|
0
Уважаемые посетители! Просьба не выяснять в гостевой книге свои отношения и не переходить на личности. Если есть, что написать по теме "Отзывы о нашей работе", то милости просим. В дальнейшем подобные высказывания будут удаляться. P.S. Татьяна [tay] не является нашим сотрудником. Её высказывание является сугубо личным и имеет право на существование. Но это не значит, что мы с ним согласны! С уважением, Администратор сайта, Марина.
|
3.
александр
(14.12.2009 21:12)
0
Татьяна, шокируете своим ответом и выбранным смайлом.... Наверное, Вы так же себя ведете когда клиенты просят вернуть деньги?
|
2.
Татьяна
[tay]
(06.11.2009 10:20)
0
А кто мешает самому закрыть эту рекламу, если она так раздражает?
|
1.
гриша
(05.11.2009 22:32)
0
Сайт хороший, но вот реклама в углу сайта раздрожает Может проплотите и уберете ее, а то как-то не солидно p.s. я не спам , а частый посетитель, может все таки прислушаетесь, хочется как лучше..
|
1-12
Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи [Регистрация · Вход] |
|
|
|
|
|
|
|
Гость
|
|
|
|
|
.
Статистика |
|
|
|