Всё, что хотелось бы знать
| |
Shopaholic | Дата: Среда, 21.10.2009, 23:14 | Сообщение # 16 |
Шопоголик
Группа: Администраторы
Сообщений: 64
Статус: Offline
| Ириska, к сожалению мы тоже не работаем с этим сайтом. Точнее с ним не сотрудничают наши партнёры в Германии.
|
|
| |
Sprinter | Дата: Воскресенье, 01.11.2009, 17:34 | Сообщение # 17 |
Спасибо! Я просто смотрю
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Shopaholic, здравствуйте! У меня к Вам вот какие вопросы.. Я по немецким каталогам заказываю много, в основном Квелле и Отто, в большинстве своём это вещи с распродаж. По очень низкой цене, и зачастую сервисный сбор (у других посредников) составляет половину стоимости вещи (топ за 5евро, выходит 7,5+ доставка). Так вот, на Вашем сайте не нашла указаний минимального сервисного сбора. Например, заказываю детское платье за 3 евро, +15% (делаю частичную предоплату). Выходит, что сервисый сбор всего 0,45??? Или всё-таки есть какие-то ограничения??? О доставке. Сколько вещей вы отправляете в одной посыке? Например заказываю я 10 маечек-в одной форме заказа они не вмещаются, это- 2 разные посылки??? И возможна ли корректировка заказа? Напр., заказываю одну и ту же вещь одного размере, но в 2х цветах. Если одна из них распродана-достаётся другая.. А если доступны обе, возможно ли удалить одну??? И, наконец, в течении какого времени я буду оповещена о доступности моего заказа???
|
|
| |
tay | Дата: Среда, 11.11.2009, 10:26 | Сообщение # 18 |
Покупатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Хочу заказать пальто 0109301P с Quelle.de. Если, можно, подскажите, как оно по размеру, не маломерка? Мой обычный немецкий размер -38, его и стоит брать?
Диагноз: шопоголик
|
|
| |
Shopaholic | Дата: Четверг, 12.11.2009, 18:26 | Сообщение # 19 |
Шопоголик
Группа: Администраторы
Сообщений: 64
Статус: Offline
| tay, к сожалению, это пальто уже распродано. А вообще, если Вы носите 38 размер, то и стоит брать тоже 38. Возможно взять на размер меньше, если вещь из тянущегося материала. Все зависит от состава ткани.
|
|
| |
tay | Дата: Пятница, 13.11.2009, 05:54 | Сообщение # 20 |
Покупатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| к сожалению, пока дождалась ответа, - оно действительно распродано
Диагноз: шопоголик
|
|
| |
Lilass | Дата: Пятница, 13.11.2009, 13:48 | Сообщение # 21 |
Покупатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Добрый день! Подскажите пожалуйста, можно ли через ВАС заказать шоколадные конфеты и вино, которые представлены на сайте нем. отто и сколько тогда будет сервисный сбор??????
|
|
| |
Shopaholic | Дата: Пятница, 13.11.2009, 21:08 | Сообщение # 22 |
Шопоголик
Группа: Администраторы
Сообщений: 64
Статус: Offline
| Lilass, нет, продукты с немецких сайтов заказывать нельзя.
|
|
| |
Shopaholic | Дата: Суббота, 14.11.2009, 23:59 | Сообщение # 23 |
Шопоголик
Группа: Администраторы
Сообщений: 64
Статус: Offline
| Sprinter,здравствуйте! Отвечу по порядку на все интересующие Вас вопросы: 1. Заказы на скидочные товары, стоимостью менее 10 Евро не принимаются. Это правило распространяется на все каталоги, с которыми мы работаем. Поэтому сервисный сбор составляет 15%, как и указано в условияч заказа. http://katorg.ucoz.ru/faq/1-1#3 2. О доставке. Формируют посылку в Германии. Вещи поступают на склад постепенно, и конечно же нет гарантии, что все заказанное Вами за один раз может войти в одну посылку. Во-первых, что-то может быть распродано, а во-вторых - обработка каждой позиции из заказа может занимать разное время. Поэтому отправка заказа может быть разбита на 2 посылки. Но судя по нашему опыту работы, это бывает не так часто. 3. Корректировка заказа возможна до тех пор,пока вещь не упаковывают и не отправляют на в Калининград на склад. Мы Вас будем регулярно оповещать о состоянии заказа, о распроданных артикулах, о товарах, которые находятся на складе в Германии и готовы к отправке. Такую информацию мы предоставляем по мере обработки заказов в Германии. Время обработки заказа занимает около 4 недель + время доставки по указанному адресу. Надеюсь, что подробно ответила на Ваши вопросы. Если возникнут еще вопросы, обращайтесь, с удовольствием Вам помогу.
|
|
| |
Elena08 | Дата: Суббота, 28.11.2009, 19:56 | Сообщение # 24 |
Покупатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Добрый день! А скажите можно будет проследить на вашем сайте заказ (что заказала, дату, доставку...)
|
|
| |
Shopaholic | Дата: Суббота, 28.11.2009, 23:29 | Сообщение # 25 |
Шопоголик
Группа: Администраторы
Сообщений: 64
Статус: Offline
| Quote (Elena08) Добрый день! А скажите можно будет проследить на вашем сайте заказ (что заказала, дату, доставку...) К сожалению, на сегодняшний день это невозможно. Планируем реализовать эту функцию после Нового года.
|
|
| |
Elena08 | Дата: Вторник, 01.12.2009, 17:46 | Сообщение # 26 |
Покупатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Здравствуйте! Сделала заказ дня 4 назад, и почему то еще нет никаких известий/
|
|
| |
Shopaholic | Дата: Среда, 02.12.2009, 12:43 | Сообщение # 27 |
Шопоголик
Группа: Администраторы
Сообщений: 64
Статус: Offline
| Elena08, здравствуйте! Ваш заказ принят и обработан. Я Вам отправляла письмо об обработке 27.11.09, но оно мне вернулась обратно по причине недоставки, адрес указан был как в бланке заказа. Попробую конечно еще раз. С уважением, Марина.
|
|
| |
tay | Дата: Среда, 03.02.2010, 09:39 | Сообщение # 28 |
Покупатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Марина, скажите, проблемы с задержками на таможне уже закончились? Можно делать заказы, без длительного ожидания?
Диагноз: шопоголик
|
|
| |
Shopaholic | Дата: Пятница, 05.02.2010, 22:10 | Сообщение # 29 |
Шопоголик
Группа: Администраторы
Сообщений: 64
Статус: Offline
| Quote (tay) Марина, скажите, проблемы с задержками на таможне уже закончились? Можно делать заказы, без длительного ожидания? Проблемы с таможней закончились. Поставки из Германии идут регулярно, без задержек. Те кто сделал заказ в начале года уже получили свои посылки.
|
|
| |
piv-piv | Дата: Суббота, 06.02.2010, 15:55 | Сообщение # 30 |
Постоянный клиент
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Марина, здравствуйте! Некоторые модели повторяются в разных каталогах, например, часто то, что есть в Otto, встречается и в Schwab, и др. При одинаковой цене есть ли какая-то разница в скорости выполнения заказа или доступности вещей, или может еще какие-нибудь нюансы, о которых мы не знаем? То есть есть ли каталоги, с которых легче, быстрее и предпочтительнее делать заказ?
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
Гость
|
|
|
|
|
Статистика |
|
|
|